ПЛАТНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ в МОСКВЕ
ОБЗОР ПЛАТНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ в МОСКВЕ
На 1 января 2021 года сформировалась пятерка лидеров платного телевидения в Москве.
На первом месте – Триколор ТВ, на втором – ПАО «Ростелеком», далее с большим отставанием Орион Экспресс, МТС ( МГТС ) и Эр-Телеком.
Лучшим платным телевидением нужно считать, то которое показывает наибольший прирост абонентской базы.
Согласитесь, сейчас, когда всю информацию ( как позитивные, так и негативные отзывы ) можно найти в Интернете или социальных сетях, люди вряд ли будут подключать плохое платное телевидение.
Наибольший прирост абонентской базы в сегменте спутникового телевидения показали компании НАО «Национальная спутниковая компания» ( Триколор ТВ ) и ООО «Орион Экспресс»
Наибольший прирост абонентской базы цифрового телевидения показал ПАО «Ростелеком». Компания уже подключила более 8 200 000 квартир к Цифровому Телевидению и Интернет.
Основой лидерства Ростелеком на рынке Москвы в сегменте платного телевидения является продуманная линейка тарифов, а также подключение большого количества домов оптоволоконным кабелем.
ПАО «Ростелеком» продолжает вести строительство оптических сетей доступа ( охвачено уже 28 000 000 домохозяйств, только за II квартал — 1 400 000 ), что положительно отражается на росте абонбазы услуги Интерактивное ТВ ( IPTV )
ПОДКЛЮЧЕНИЕ ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МОСКВЕ
на сегодняшний день, доступна два вида платного телевидения в Москве — Цифровое ТВ и Интерактивное ТВ
ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ | ИНТЕРАКТИВНОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ |
![]() |
![]() |
ДОСТОИНСТВА ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
НЕДОСТАТКИ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
|
ДОСТОИНСТВА ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
НЕДОСТАТКИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ
|
ОТДЕЛ ПРОДАЖ УСЛУГ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ»
8 800 555 96 40
8 (495) 120-18-61 отдел новых подключений Москва
Прирост абонентов Интерактивного ТВ Ростелеком в первом полугодии значительно выше рынка: к аналогичному периоду прошлого года рост составил 25%, до 3 000 0000 домохозяйств.
Абонентская база ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» ( бренд «Дом.ru» ) и МТС ( МГТС ), значительная доля которой остается пользователями аналогового ТВ, стагнирует или даже, как в случае МТС, сокращается.
Всеми отмечается, что эти компании проигрывают не только по качеству картинки ( имеется в виду аналоговое ТВ ), но и по цене сервиса.
Основными тенденциями на рынке платного ТВ являются рост интереса к HD телеканалам ( телеканалам высокой четкости ), сокращение абонентской базы аналогового телевидения и сдвиг интереса пользователей от линейного вещания к интерактивному.
Также не маловажную роль в принятии решения о подключении платного телевидения играет стоимость и размер необходимого оборудования.
Ростелеком являясь единственной компанией в Москве, которая производит подключение цифрового телевидения через обычные, домовые антенны (не требуется подключение к Интернет и прокладка дополнительных проводов в квартире), что и позволяет ей уверенно наращивать абонентскую базу.
Согласно статистике, зрители платного телевидения активно осваивают дополнительные преимущества цифрового ТВ — мультискрин ( просмотр ТВ передач с экранов планшетов или компьютеров ), телеархив, видео по запросу, функции управления эфиром